Банк Зенит предлагает своим клиентам различные виды кредитования. Для рассмотрения возможности выдачи кредита, от заемщика потребуется документ, подтверждающий его платежеспособность. Банк разработал собственный бланк по форме банка, который подтверждает доход и трудоустроенность заемщика.
Как получить кредит в банке Зенит
Обязательные требования заемщику:
- гражданство Российской Федерации;
- наличие регистрации по месту жительства или по месту пребывания (временная регистрация) в регионе присутствия банка Зенит (и банков, входящих в банковскую группу ЗЕНИТ);
- наличие подтвержденного постоянного дохода.
Перечень документов, которые потребуются для рассмотрения возможности выдачи кредита:
- заявление-анкета, заполненная заемщиком;
- паспорт гражданина РФ;
- дополнительный документ на выбор — водительское удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, загранпаспорт, свидетельство о присвоении ИНН;
- копия трудовой книжки, заверенная печатью работодателя и отметкой “копия верна” на каждой странице копии, дата заверения копии, фамилия, имя, отчество, должность и подпись заверяющего;
- как вариант, можно предоставить оригинал трудового договора;
- справка по форме 2-НДФЛ или скачать бланк справки по форме банка Зенит и внести данные о доходе не менее, чем за последние четыре месяца.
Рассмотрим, как выглядит справка по форме банка Зенит и как ее оформлять.
Справка по форме банка Зенит
Справка по форме банка — это альтернатива справке по форме 2-НДФЛ. Заполнить ее быстрее и проще.
Скачать справку для кредита по форме банка Зенит 2020 (вариант для заполнения от руки)
Скачать справку по форме банка Зенит (вариант для заполнения на компьютере и последующей распечатки)
Бланк заявления-анкеты заемщика для получения кредитного продукта
В такой справке можно указать не только заработную плату и иные выплаты по основному месту работы. Но и указать другие источники дохода, которые учтут, принимая решение о возможности выдачи кредита. К таким источникам относятся: доход в виде зарплаты по совместительству, пенсионный доход, доход от предпринимательской деятельности. На каждый вид дохода нужно скачать бланк по форме банка Зенит и заполнить отдельно.
Особенности заполнения:
- проставляют дату выдачи справки;
- прописывают полностью фамилию, имя и отчество заемщика;
- указывают полное название организации, в которой он работает, должность и дату начала работы в организации;
- прописывают заработок заемщика, указывая месяц, заработную плату в рублях и иные выплаты;
- должна быть указана информация о доходах как минимум, за последние 4 месяца работы;
- указывают реквизиты организации, р/с (при наличии), ИНН, БИК;
- юридический и фактический адреса организации;
- заверяют справку печатью организации (при наличии) и подписями руководителя и главного бухгалтера организации;
- если в организации нет главного бухгалтера или другого сотрудника, выполняющего его функции, на справке делают отметку: “Должность Главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции) в штате предприятия (организации) отсутствует” или “Руководитель предприятия (организации) выполняет функции Главного бухгалтера предприятия (организации)”.