Справка по форме банка Зенит

Анастасия Федорченко Автор ФМС

Банк Зенит предлагает своим клиентам различные виды кредитования. Для рассмотрения возможности выдачи кредита, от заемщика потребуется документ, подтверждающий его платежеспособность. Банк разработал собственный бланк по форме банка, который подтверждает доход и трудоустроенность заемщика.

Как получить кредит в банке Зенит

Обязательные требования заемщику:

  • гражданство Российской Федерации;
  • наличие регистрации по месту жительства или по месту пребывания (временная регистрация) в регионе присутствия банка Зенит (и банков, входящих в банковскую группу ЗЕНИТ);
  • наличие подтвержденного постоянного дохода.

Перечень документов, которые потребуются для рассмотрения возможности выдачи кредита:

  • заявление-анкета, заполненная заемщиком;
  • паспорт гражданина РФ;
  • дополнительный документ на выбор — водительское удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, загранпаспорт, свидетельство о присвоении ИНН;
  • копия трудовой книжки, заверенная печатью работодателя и отметкой “копия верна” на каждой странице копии, дата заверения копии, фамилия, имя, отчество, должность и подпись заверяющего;
  • как вариант, можно предоставить оригинал трудового договора;
  • справка по форме 2-НДФЛ или скачать бланк справки по форме банка Зенит и внести данные о доходе не менее, чем за последние четыре месяца.

Рассмотрим, как выглядит справка по форме банка Зенит и как ее оформлять.

Справка по форме банка Зенит

Справка по форме банка — это альтернатива справке по форме 2-НДФЛ. Заполнить ее быстрее и проще.

Скачать справку для кредита по форме банка Зенит 2019 (вариант для заполнения от руки):

Скачать

Скачать справку по форме банка Зенит (вариант для заполнения на компьютере и последующей распечатки):

Скачать

Бланк заявления-анкеты заемщика для получения кредитного продукта:

Скачать

В такой справке можно указать не только заработную плату и иные выплаты по основному месту работы. Но и указать другие источники дохода, которые учтут, принимая решение о возможности выдачи кредита. К таким источникам относятся: доход в виде зарплаты по совместительству, пенсионный доход, доход от предпринимательской деятельности. На каждый вид дохода нужно скачать бланк по форме банка Зенит и заполнить отдельно.

Особенности заполнения:

  • проставляют дату выдачи справки;
  • прописывают полностью фамилию, имя и отчество заемщика;
  • указывают полное название организации, в которой он работает, должность и дату начала работы в организации;
  • прописывают заработок заемщика, указывая месяц, заработную плату в рублях и иные выплаты;
  • должна быть указана информация о доходах как минимум, за последние 4 месяца работы;
  • указывают реквизиты организации, р/с (при наличии), ИНН, БИК;
  • юридический и фактический адреса организации;
  • заверяют справку печатью организации (при наличии) и подписями руководителя и главного бухгалтера организации;
  • если в организации нет главного бухгалтера или другого сотрудника, выполняющего его функции, на справке делают отметку: “Должность Главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции) в штате предприятия (организации) отсутствует” или “Руководитель предприятия (организации) выполняет функции Главного бухгалтера предприятия (организации)”.

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector